среда, 20 сентября 2017 г.

Поболтаем? Японский бьюти-бокс No make no life: Sailor Moon и прочие радости~

~~~ヾ(^∇^)おはよー♪
Я люблю бьюти-боксы, но после того, как Memebox закрыл международную доставку (то есть миллион лет назад T_T) я перестала их заказывать.
А в этом месяце мне внезапно часто начала попадаться на глаза японская коробочка no make no life (NMNL) 
Я посмотрела прошлые распаковки и раз на раз не приходится. 
А потом я подписалась на их новости, мне пришли спойлеры (они под катом) и в этот раз коробочка обещает быть действительно интересной.
Начну с того, что стоит эта коробочка 29,9$ (если оформлять подписку на месяц), но на сайте всегда есть скидка 10%, так что она обойдется в 26,9$
В коробочку входит 5-7 средств.
Наполнение за прошлые месяцы можно посмотреть, например, в их Инсте
На октябрьский бьюти-бокс подписку можно оформить до 30 сентября.
Для тех, кому страшно покупать "кота в мешке" обычно они показывают три средства. 
Уже показали два и оба 
Что же меня так заинтересовало? 
Во-1: первым показали Sailor Moon Venus Spa Hair Fragrance.

Цена: ¥1,296 (Япония)
~$19 (ebay) - при чем тут версия обычная, а не лимитка с Sailor Moon.
выпустили в августе, так что относительная лимитка.
Это парфюм для волос, дополнительно ухаживающий за ними и предотвращающий впитывание неприятных запахов (простие за корявую формулировку). 
Не содержит парабенов, силиконов и минерального масла.
Данный тип средств достаточно популярен в Японии.
Это коллаборация , всего 5 видов запахов, выбирать нельзя, то есть придет рандом.
Sailor Moon — Pink Bouquet & Baby Peach
Sailor Mercury — White tea & Orchid
Sailor Mars — Rose & White Flower
Sailor Jupiter — Green Roses and Jasmine
Sailor Venus — Plums and Fragrant Olives
У каждого аромата дополнительно есть пирамида, то есть они раскрываются по нотам.

Sweets Sweets Fruit Tint Serum
Цена: ¥950-1,026 (Япония)
$ 16.90 на YesStyle
Серум для губ 5 в 1 (эссенция, увлажнение, праймер, цвет и тинт).
Это одновременно блеск-тинт и ухаживающее средство (содержит масло ши, мед, экстракты фруктов)
Обещают рандомно один из двух цветов, на офф.сайте в наличии 01 и 03, то есть красный и розовый.
Оба цвета универсальны.
Свотчам на фото выше можно не верить, без лип-консилера будет едва заметный оттенок.

Остальные средсва пока не известны.
Но уже эти два перекрывают стоимость коробочки (если брать цены в USD).
Если брать стоимость в иенах, то всё не так радужно, но не стоит забывать про доставку и оставшиеся средства.

Лично мне хватает парфюма для волос с Sailor Moon, я давно хочу что-то на эту тему ^_^

А вас заинтересовала эта коробочка?

Скидка 5$ на ПЕРВУЮ коробочку по моей ссылке:

ТЫК
☆\( ^ ^)/〜〃。.:*:・'°☆バイバイ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий