пятница, 13 октября 2017 г.

No make no life: October

\(^0^)人(^0^)/ おひさ~
Я уже делала АНОНС этой коробочки, и вот, наконец, она у меня ~
No make no life October Box






 Начну со скучного: я оплатила подписку  22 сентября, отправили 25 сентября (ТРЕК-КОДА нет! Обратите внимание на этот момент), а в моё почтовое отделение посылка пришла уже 5 октября.
пришла в фирменной коробке, без дополнительной упаковки.

Для тех, у кого в стране есть таможеные лимиты – цена на коробке указана всего 1000 иен.
Напомню, в коробочку входит 5-7 средств. Это и уходовые средства, и средства для макияжа, и для гигиены полости рта, тела и так далее.
Помимо косметики в каждый бьюти-бокс вкладывают буклет на английском языке с описанием  всего, что в него входит и информацией о конкурсе в Инстаграмме.

Но перейдем непосредственно к наполнению!

Sailor Moon Venus Spa Hair Fragrance

Цена: 

¥1,296 (Япония) 

~$19 (ebay) - при чем тут версия обычная, а не лимитка с Sailor Moon. 

Выпустили в августе, так что относительная лимитка.
Подробная информация есть в анонсе (ссылка в начале поста).
У меня Сэйлор Венера, ура~
Ещё я была бы не против Сэйлор Мун, остальные запахи немного не по мне.
Пирамида: Верхние ноты — слива, персик, грейпфрут
Средние ноты — османтус, роза, ландыш, фиалка, ягоды
Нижние ноты — мускус, древесный, амбра
Запах просто волшебный, я очень рада~







Sweets Sweets Fruit Tint Serum 

Цена: 

¥950-1,026 (Япония) 

$ 16.90 на YesStyle

Подробная информация есть в анонсе (ссылка в начале поста).
У меня оттенок 01 Red Apple
И тут мне опять повезло.
От самого средства я в восторге (и не только от милого дизайна упаковки): оно не липкое (!), без запаха и вкуса (вообще, меня этим в свое время японский блеск от Canmake удивил), дает лёгкий оттенок и отлично увлажняет.





Pure Smile Nightmare Art Mask (Sugar Skull)


 Цена: 

¥335 (Япония)

 $ 4,5 на YesStyle (за штуку, но там минимум 5 надо заказать) 

На ebay цена заоблачная ($ 11 за штуку) Увлажняющая листовая маска с запахом черешни и классным дизайном. Частично светится в темноте (!!!) 
Это так называемая art mask – вы наверняка видели корейские и китайские со зверюшками, а тут всё ещё интереснее. 
У этой фирмы много разных масок такого типа, меня особенно порадовали гяру-маски и хэллоу китти. И аниме, да ^^ 
В этой "кошмарной" серии ещё есть клоун и китайский зомби, кажется (?) На упаковке есть вся информация на английском, даже состав. Произведено в Корее. 
Ближе к Хеллоуину покажу на лице в Инсте ~






Ishihara Shoten japanese pattern powder puff. 

Цена: 

¥486 (Япония) 

Большая пуховка для пудры с принтом в традиционном японском стиле. 
За ее пределами не нашла. Ishihara Shoten если я правильно понимаю - японская сеть магазинов, выпускающая товары под собственным брендом. Принт называется «персик».



Propolinse SAKURA Mouthwash (Non-Alcoholic Type) 

Цена: 

¥270 (Япония) – за упаковку как у меня. За её пределами нашла только версию в 600 мл. 
На Алике большая банка стоит 27$
 На ebay около 25$ 
На melonpanda классический, не лимитированный вкус стоит около 4$ без доставки. 

Это безалкогольный ополаскиватель для рта, с прополисом и сакурой. Это средство выпускается в 2 вариантах: флакон 600 мл. и дорожный вариант: 6 пакетиков по 12 мл. 
У меня последнее. 
«PROPOLINSE Sakura — эликсир для зубов с ароматом сакуры Весеннее предложение — популярный ополаскиватель для полости рта со свежим и вкусным ароматом сакуры! Не содержит спирта, подходит для всей семьи. Этот ополаскиватель для зубов работает необычно: под его действием белковая составляющая зубного налета сворачивается в хлопья и удаляется вместе с жидкостью. То, что вы увидите в раковине после полоскания, незабываемо и может шокировать, но зато сразу видно и чувствуется, что зубы стали намного чище! Содержит экстракт прополиса и чайных листьев, кисловатый на вкус. Способ применения: после чистки зубов прополоскать рот в течение 20 секунд, сплюнуть в раковину. Производитель: Pieras, Япония. Сделано в Корее». 

Состав: Water, glycerin (wetting agents), PEG-60 hydrogenated castor oil (-friendly solvents), xylitol and propolis ex Camellia Sinensis leaf extract, cherry flower extract, menthol saccharin Na (flavoring agent), citric acid, citric acid Na Malic acid (pH adjusting agent), caramel (coloring agent), sodium benzoate (preservative), spices



По стоимости– все продукты вышли на 3413 иен в Японии или 48 долларов за её пределами, плюс надо учесть доставку. В целом, у октябрьской коробочки удачное наполнение и я ей очень довольна. 
Меня очень порадовали спрей-парфюм и серум (я хотела заказывать аналогичный от Canmake), но и остальное тоже очень радует. Для кого она? Для тех кто любит саму Японию и всякие милые штуки, хотя может понравиться и бьюти-маньякам.
О ноябрьском боксе – пока анонсировали 10 пар патчей под глаза с сакурой. 
Остальное пока держат в секрете. Его можно заказать до конца текущего месяца, то есть октября. 
Подписаться можно на месяц, три, шесть или год. 
Чем дольше подписка, тем она дешевле.
 Оплачивается вся сумма сразу.
Подписку можно прервать в любой момент, а так же есть возможность пропустить месяц. Оплата картой или PayPal.

Как вам эта коробочка?
Пробовали ли вы азиатские бьюти-боксы, и в частности, японские?


Скидка 5$ на ПЕРВУЮ коробочку по моей реферальной ссылке:



(=^ー^)ノ彡☆゜・。・゜★バイバイ

Комментариев нет:

Отправить комментарий