пятница, 9 февраля 2018 г.

No make no life: December

~~~ヾ(^∇^)おはよー♪
Запоздалый обзор коробочки NMNL за декабрь!
Сразу скажу, что она мне понравилась. 

Начну с того, почему так поздно обзор и как я получила эту коробочку~

У нас на посылки без трека присылают два типа извещений: серого цвета бумажки, заполненные от руки, либо напечатанные извещения, с внутренним трек-номером, который дали после таможни. Японские посылки приходят с вторым типом (обычно). Эту коробочку я выиграла в фото-конкурсе, был ещё дополнительный подарок в виде пенки для лица. Обе части приза отправили отдельно. И пенка пришла быстро и как обычно. А коробочка..Мне пришло непонятное "серое" извещение, через полчаса поисков на почте мне сказали, что я эту посылку получила, а на мои возражения предложили ждать "вторичку". Которую я не дождалась. А на днях я получаю извещения и на одном из них подпись "+мелкий пакет от 17 декабря" И что бы вы думали - да, это моя коробочка и он нашлась (ура, спасибо, что хотя бы нашлась). Пролежала она там почти полтора месяца. То есть сервис тут вообще не причём это неведомо почему случившийся почтовый косяк.


Про пенку. Это ROSETTE Hello Kitty Yuzu-Hachimitsu — пенка для умывания c юдзу (и у неё два дополнительных плюса - моя любимая фирма и Китти).
Я очень давно хотела такую с зелёным чаем, с юдзу тоже понравилась~
Но перейдем собственно к коробочке.
Про этот сервис я писала ТУТ
Добавлю только, что ещё большой плюс- это фотоконкурс в соц.сетях с классными призами и бесплатной подпиской (на 3 месяца за 1 место и на месяц за 2-6).

Пойду по порядку в брошюре^_^
 В мои далёкие гяру времена я была фанаткой модели Цубасы Масуваки. А у неё есть два бренда косметики (помимо всего прочего), и, естественно, они сразу стали моими любимыми. Dolly Wink (от Koji) - накладные ресницы (они шикарнейшие, мягкие и удобные), средства для макияжа глаз (например, легендарный жидкий лайнер, тени, тушь - всё очень крутое. Это из того, что я пробовала) и Candy Doll - тут средства для макияжа губ и лица. У меня был только скульптор, но мечтаю купить ещё что-то. Если верить отзывам, то помады и блески там шикарные. Помимо качества у её косметики ещё и оригинальные упаковки в стиле каваии. Поэтому понято, почему я так обрадовалась, когда узнала, что он будет в этой коробочке. Dolly 




Wink Color Eyeliner

Есть на Ebay! Около 10$ у моего любимого продавца. 
Этот карандаш для глаз - лимитка, всего было 6 цветов, у меня 08 Vivid Pink Можно наносить как лайнер или растушевывать в качестве теней. У меня уже есть бирюзовый, поэтому цвет порадовал. Ждёт весны лета.






Profael Smooth Hand Wrap 

Набор для ухода за руками. В состав входит густой крем для рук (внешне похож на вазелин, но не жирный) и перчатки. Предлагается использовать на ночь. Полезная вещь, у нас морозы, ветер, а я постоянно забываю перчатки и руки страдают.



Sweets Maison Matcha Bubble Bath


Если я правильно поняла, то эта фирма специализируется на милых штуках для ванной. Эта пена для ванны с ароматом чая маття в милой бутылочке. Хорошо увлажняет, что особенно важно зимой. Сильно пенится (японцы в этом специалисты), можно использовать и как гель для душа.
Рассчитано на 4 применения (как пена. Если использовать как гель, понятно, что хватит дольше). 




Rosy Rosa - Knock Type Lip Brush 

Есть на ebay (около 14$ за одну и 21$ за набор из двух) и Yesasia (9.41$ розовая).
Автоматическая кисть для губ. Кнопка, как в ручках. Бывает черная и розовая. Очень удобная, мне как раз не хватало компактной кисти.


L'air De SAVON ice body milk 

Молочко для тела в белой бутылочке в форме бруска мыла от L'air De SAVON. 
Это молочко есть с разными ароматами (под аналогичный парфюм) , тут опять лимитка - аромат Eternal Moment. Баночку точно буду использовать повторно, докупая что-нибудь вместо рефила у нас).
Запах ожидаемо классный, я люблю японскую масс-маркет парфюмерию, а особенно (как оказалось) - их унисекс. 
Немного информации о самом аромате: это унисекс парфюм. 
В 2017 году выиграл 8 Японский Парфюмерный Гран-При как лучший унисекс аромат.
 Пирамида: 
Верхние ноты - Лимон, личи, свежий персик, мята, яблоко, озон 
Ноты сердца — Роза, Ландыш, Морские ноты (хотя в оригинале Turquoise Beach Glass), Жасмин, Зелёное яблоко 
Нижние ноты — Янтарь, белый мускус, малина, сандаловое дерево 
Молочко, помимо всего прочего (аромат и упаковка), ещё и хорошо увлажняет и не жирнит кожу.

В целом, на первый взгляд коробочка простая, но мне очень понравилась. 
Содержимое окупилось. 
Единственный минус - теперь мне надо парфюм, с ароматом которого молочко (запах от него держался на одежде почти два дня, кстати).
Сейчас идёт подписка на мартовский бокс, её можно оформить до конца февраля. Для тех, кому страшно покупать "кота в мешке"- обычно они показывают два-три средства. 
В мартовской точно будет Lucent Sherbet Liner от Canmake (эту фирму я тоже люблю❤ Особенно их тени) в оттенке 02 Ruby Sugar (про него можно тут почитать: www.canmake.com/en/eeye/item_eye069.html ). 
Мне почему-то кажется что раз карандаш розовый - то тема будет ханами (любование сакурой 🌸🌸🌸), хотя возможно они подождут до апреля. 
В коробочку всегда входит от 5 до 7 средств. Это и уходовые средства, и средства для макияжа, и для гигиены полости рта, тела и так далее. Наполнение за прошлые месяцы можно посмотреть, например, в их Инсте или на сайте.
Подписку можно прервать в любой момент, а так же есть возможность пропустить месяц. Оплата картой или PayPal. 
Подписаться можно на месяц, три, шесть или год. 
Чем дольше подписка, тем она дешевле. Оплачивается вся сумма сразу. 
Для тех, у кого в стране есть таможенные лимиты – цена указана всего 1000 иен (примерно 10 долларов). 
Стоит эта коробочка 29,9$ (если оформлять подписку на месяц), но есть различные скидки. 
Со скидкой  за 24,9$ .


Скидка 5$ на ПЕРВУЮ коробочку по моей реферальной ссылке:

Важно! Скидка почему-то срабатывает только в Хроме, но может это у меня глючит.


(=^ー^)ノ彡☆゜・。・゜★バイバイ

Комментариев нет:

Отправить комментарий