пятница, 27 декабря 2013 г.

United Exchange Corp, Moisturizing Socks

(^-^*)/コンチャ!
Когда я делала очередной заказ на iherb в разделе бесплатных пробников обнаружились увлажняющие носочки. И я помня о том, как мне понравились такие же от Holika Holika тут же их заказала.

Вот как носочки выглядят в упаковке:
Инструкция по применению и состав:
Выглядят они так же, как Холика, единственное различие: их не нужно раздеять, это сразу два носка. Ощущения про носке аналогичные.
В целом они мне понравились, кожу увлажнили и смягчили, но от Холики увлажняющий эффект был лучше и держался дольше. Хотя как бесплатный пробник они вполне себя оправдали))
Следующие на очереди носочки от Cettua, случайно купленные в Летуале по случаю скидок там. Если верить инструкции они с фиксатором). И да, теперь я фанат таких носочков.
.(^ _ ^)/~~サヨナラ


Комментариев нет:

Отправить комментарий