вторник, 9 сентября 2014 г.

Clio Waterproof Pen Liner Kill Black 01 Black

★★\(; ;)オヒサ(; ;)/★★
Подводка - одно из главных косметических средств в моем арсенале, я уже около 5 лет хожу исключительно со стрелками (с начала увлечения гяру). 
Сначала я пользовалась гелевой корейской, потом попробовала европейский лайнер-фломастер, но он быстро засох, поэтому любимому Etude House я не изменяла очень долгое время.
Но после знакомства с  Dolly Wink я просто влюбилась в её кисточку, после чего и начала искать идеальную подводку-маркер.
В этот раз выбор пал на водостойкую Clio Waterproof Pen Liner Kill Black
Сразу скажу, что из-за своей невнимательности я заказала не Brush, где кисточка аналогична японским, а Pen с фетровым наконечником =_=
Но в итоге не пожалела.
Собственно упаковка с Дарой из 2NE1(мимо которой я, как фанат, пройти не могла), описание и сам маркер.
Кисточка:
Первое и главное, чего я боялась - что кисточка будет забиваться и сама подводка быстро засохнет. Ничего подобного не произошло, пользуюсь ей с весны и она как новая.
Привыкла к фетровому наконечнику я достаточно быстро, сейчас мне им рисовать так же удобно, как и кисточкой.
Подводка действительно водостойкая, но к концу дня немного затирается и может отпечатываться на веке(но у меня очень жирная кожа век и оно немного нависает, поэтому возможно проблема в этом). Но намного меньше, чем все другие (кроме Code B, её пока никто не переплюнул).
На веке сохнет быстро.
На фото: нанесла, на втором - потерла пальцем. С тестом водой прикладывать не стала, так как результат аналогичен второй (то есть вообще ничего не изменилось).
Если верить производителю формула разработана в Японии.
Смывается как азиатскими средствами, так и мицеллярной водой.
В целом это одна из лучших подводок, которые у меня были, потом скорее всего попробую вариант  Brush.
По цене она дороже, чем многие корейские, но на уровне того же Dolly Wink.
see you again!(*^-')/~☆Bye-Bye♪

Комментариев нет:

Отправить комментарий