вторник, 15 марта 2016 г.

Mise En Scene Perfect Repair Serum & Perfect Repair Treatment

ヽ(;▽;)ノおひさっ!!
В связи с навалившимися проблемами со здоровьем часто в блог писать не получается, но в ближайшем времени я постараюсь исправить эту ситуацию.

Сегодня я расскажу о тритменте и сыворотке от Mise En Scene.

Оба этих средства попались мне в коробочке Memebox (когда их еще отправляли в Россию).
Итак, герои сегодняшнего поста:

Mise En Scene Perfect Repair Serum
Сыворотка для поврежденных волос.
Главными ингредиентами сыворотки являются аргановое масло (которое очень любят мои волосы), маточное молочко и розовая вода.
Полное описание ТУТ.
Сыворотка Mise En Scene Perfect Repair Serum признана лучшим средством для волос по версии журнала Elle Girl, получила награды Cosmopolitan Asian Beauty Awards и Sure Beauty Awards.
Была упакована в коробочку, сам флакончик имеет удобную крышечку-ограничитель, поэтому средство можно легко брать с собой.

Так же имеется удобный дозатор.

На мою длину (до лопаток) мне хватает двух нажатий.
Напомню, мои волосы жирные у корней, сухие на кончиках, любят сечься и топорщится в разные стороны. 
Периодически мучаю их феном, выпрямителем и осветлением.
В отличии от аналога от Etude House она вообще не жирнит волосы. И главное, оно приятно пахнет. 
По-ощущениям это густое масло, в волосы впитывается хорошо, от рук отмывается с трудом.
Наношу на влажные волосы, сушу обычно или феном, или естественным путем (пару раз ложилась спать с мокрой головой и это средство меня спасало). Волосы меньше секутся (а это была одна из моих главных проблем), мягкие и приятные на ощупь, меньше электризуются и вообще это лучшее средство по уходу за волосами из всего моего арсенала.
Благодаря ему я забросила утюжок для выпрямления волос.
Перед Новым Годом я осветлила часть волос и тут это средство тоже показало себя на 5+
Качество волос осталось прежним, они не ломаются, не путаются и не похожи на солому. 
Все обещания, которые давал производитель исполнились.
В целом, я его очень и очень рекомендую.
Баркод для интересующихся:
Perfect Repair Treatment
Восстанавливающая лечебная маска для волос.
Описание ТУТ.
С этим средством любви не случилось, в принципе это неплохой тритмент, но не более. 
Маска не жирная, оранжевого цвета. Пахнет сильно, но приятно.
После её применения волосы гладкие, напитанные, хорошо держат форму. 
Но после её применения волосы, как мне показалось, быстрее пачкаются. 
"Вау"-эффекта, как от предыдущего средства не получилось, но в целом это достойный продукт. 
Если у вас сухие, ломкие волосы, которые страдают от окрашиваний, осветлений, фена, утюжка и т.д. - возможно она вам подойдет.
В целом на крепкую 4 (для моих волос).
/мой фаворит пока Nature Republic Argan Essencial Deep Care Hair Pack/
(*・∀・*)ノシ{バイチャバイチャ}

Комментариев нет:

Отправить комментарий